Проведение ремонта дорожного покрытия требует тщательной подготовки участка. Во-первых, необходимо провести разметку ям лентой, отступая от их краев на 5 см. Если рядом находится несколько ям, их можно объединить.
Во-вторых, проводят снятие старого слоя асфальта, а дно и края выбоины очищают от остатков дорожного покрытия, камней, бетонной или асфальтной крошки и мусора.
В дальнейшем ремонт асфальта проводится так:
- На дно и стены ямы наносят тонкий слой битума;
- Засыпают выбоину мелкой щебенкой, смешанной с битумом;
- Укладывают горячий асфальт и тщательно его уплотняют специальным прессом или ручным катком;
- Заливают новый слой дорожного покрытия битумом для дополнительного укрепления. В некоторых случаях используется вибролента, позволяющая дополнительно укрепить дорожное покрытие и предотвратить образование выбоин на дорогах.
В нашей стране укладку асфальта проводят по «горячей» технологии. Дорожное покрытие состоит из асфальта, песка, щебня и битума. К сожалению, использовать такой метод зимой невозможно, поэтому в последнее время популярной стала «холодная» технология укладки асфальта. По данному методу асфальт дополняют битумной эмульсией. Холодные смеси более практичные и экономичные, но готовое дорожное покрытие обладает меньшей стойкостью к износу, чем при укладке «горячим» методом.
Ремонт дорог по «холодной» технологии проводят у канализационных люков, на объездных территориях промышленных предприятий или в труднодоступных участках дороги.
Компания «Деметра» проводит профессиональный ямочный ремонт, благодаря использованию собственного парка специализированной техники. Сотрудники соблюдают все современные нормы и требования проектной документации и используют современные материалы, с помощью которых устраняются даже ямы большой глубины. Приведя в исполнение проект по асфальтированию или ремонту дороги, мы гарантируем, что дорожное покрытие прослужит долгое время.